Лечение заикания гипнозом

Эффективная помощь для взрослых и детей

Заикание – заболевание, характерным признаком которого является расстройство речи, обусловленное рядом факторов. В Международной классификации болезней (МБК) обозначено, что для людей, страдающих заиканием, характерно продление или повторение определенных слов, слогов или звуков, а также возможны довольно частые остановки при произношении слов или некоторая нерешительность, что в общем сказывается на ритмичности речи и дикции при разговоре. Заболевание характерно как для взрослых, так и для детей.

Сколько горя и страданий приносит это заболевание, если его вовремя не лечить! Заниженная самооценка, комплекс неполноценности, насмешки нерадивых сверстников в школе... А затем, уже во взрослом возрасте, как познакомиться с девушкой, или уверенно начать общение с парнем? Делать бизнес-карьеру, да и просто общаться с людьми...?

Причины заболевания бывают достаточно различными, но большинство их кроется в нарушении работы речевого центра головного мозга. Если рассматривать статистику, то около 80% - это следствие перенесенного стресса в раннем детском и детском возрасте, иногда подростковом. Тяжелее всего заболевание протекает у людей, у которых данное нарушение (стресс) припадает на период формирования речевых навыков.

Преобладающее число больных – дети мужского пола, что связано с рядом психических и физиологических факторов. Длительность болезни может составлять от нескольких месяцев до нескольких лет.
Основных причин возникновения заикания существует несколько. Прежде всего — это дефекты в нервной системе человека, что может быть непосредственно связано с наследственной предрасположенностью (тяжелая беременность и роды матери, родовые травмы или болезненность ребенка).

Второй причиной заикания является спонтанное возникновение заболевания в результате таких факторов как переутомление, стрессы и неврозы, которые могут быть связаны с чрезмерной впечатлительностью. Причем заболевание в данном случае проявляется особенно остро при сильном эмоциональном возбуждении и значительных нервных переживаниях.

Лечение заикания заключается в использовании комплексных терапевтических мероприятий, что обусловлено природой болезни, которая возникает под воздействием трех типов факторов, среди которых отметим: расстройства невротического характера; недостаточное развитие речевого аппарата; совокупность обозначенных выше факторов. Поэтому необходима помощь нескольких специалистов.

В нашем центре прекрасно зарекомендовал себя метод лечения заикания гипнозом и метод компьютерной коррекции речи. Нарушениями речевого аппарата занимается логопед, с детьми может заниматься учитель – дефектолог. Расстройствами невротического характера занимается психотерапевт. Также лечение заикания может включать: медикаментозное лечение с применением определенных лекарственных препаратов; физиотерапевтические мероприятия; акупунктуру (иглоукалывание); ряд других методик (в том числе нетрадиционных).

Наш центр предлагает новый метод - компьютерную коррекцию речи, который показал себя как эффективный метод в лечении заикания у взрослых и детей, а также лечение заикания гипнозом.

Хотим предупредить Вас, что от оперативности обращения к психотерапевту-логопеду зависит прогрессия заикания и переход этого дефекта в более сложные формы. Как показывает практика, на ранних этапах формирования болезни, нарушение диагностируется и устраняется достаточно легко, но и более запущенные формы логоневроза вполне преодолимы. Но для успешного лечения, требуется желание устранить данное расстройство, настойчивость и вера в себя и в психотерапевтический метод.

Уделите внимание вашему ребенку, а если Вы взрослый человек, начните любить себя и верить в успех лечения. В связи с этим настоятельно рекомендуется наносить визиты к специалисту с определенной регулярности. А на первый прием к логопеду лучше всего записаться сразу после того, как ребенок научится складывать из отдельных слов достаточно осмысленные предложения.

От подобной предосторожности зависит дальнейшее будущее малыша, так как лечение заикания у детей, начатое на ранней стадии развития дефекта потребует меньшего времени и усилий для устранения речевых погрешностей, а также (что немаловажно) максимизируется вероятность достижения положительного результата.

Применительно к детям и подросткам крайне нежелательны какие-либо виды медикаментозного лечения заикания, так как это чревато побочными эффектами, которые могут негативно повлиять на полноценное развитие психики и организма растущего человека.

Среди эффективных способов лечения заикания у детей широко используются лечение заикания гипнозом, различные дыхательные гимнастики и словесные упражнения, компьютерная коррекция речи, проводимые психотерапевтом - логопедом с параллельной поддержкой близкого окружения ребенка. Именно от Вашего терпения и внимательности родителей зависит то, насколько эффективным будет проводимое лечение!

Им необходимо тщательно следить за правильным распорядком дня своего чада (где специальные занятия будут чередоваться с периодами полноценного отдыха). Ну и, конечно, от родителей во многом зависит то, насколько быстро удастся устранить дефект.

Слишком очевидная концентрация на проблеме способна закрепить в ребенке подсознательное ощущение собственной ущербности. Домашняя и основная терапия должна проводиться только в виде игры, без какого-либо принуждения. Больше улыбок, теплых слов и внимания к маленькому оратору.

К взрослому человеку, применимо утверждение Платона: - "Самые непреодолимые ситуации в жизни человека преодолеваются ситуацией. А ситуация может быть одна - желание изменить свою жизнь".

Обращайтесь, мы обязательно Вам поможем!

#buttons=(Принимаю) #days=(20)

Accept !